Часто задаваемые вопросы (FAQ)

FAQ LetitChat
  • Сколько стоит подключение?

    Подключение бесплатно. Тарифицируются только диалоги, в соответствии с тарифным планом.

  • Как быстро можно подключить?

    Базовая конфигурация чата занимает до 5 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

  • Можете ли вы помочь с установкой на нашем сайте?

    Да, консультационная помощь при установке входит в стоимость.

  • Можно ли перенести неиспользованные диалоги на следующий период?

    Да, при условии покупки нового пакета неиспользованные диалоги добавляются к следующему пакетному количеству

  • Можно ли заключить договор с оплатой по безналичному расчету?

    Да, конечно.

  • Если мы захотим внести изменения в стандартные настройки, как быстро осуществляется настройка?

    Редактирование предустановленных диалогов осуществляется в срок до 3-х рабочих дней.

  • Можно ли подключить своих менеджеров?

    Да, это предусмотрено во всех тарифных планах.

  • Есть ли возможность отправки документов через чат?

    Такая опция предусмотрена для тарифного плана Rocket.

  • Можно ли получать копии диалогов на электронную почту?

    Да, эта услуга бесплатна, предоставляется в автоматическом режиме.

  • Какой график работы технической поддержки?

    Ответы, требующие решения технических специалистов, предоставляются ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

  • Как оплатить подключение?

    Счет выставляется для оплаты банковской картой онлайн после оформления заявки на подключение.

  • Можно ли вернуть деньги за неиспользованные чаты?

    Только в случае, если чат не был настроен, за вычетом комиссии платежной системы.